c8c673bf45cf5aeb
  • Вс. Дек 22nd, 2024

Это любовь. Олег Егоров и Алина Павленко

Июн 27, 2022

ИНТЕРВЬЮ

Это — любовь…
Ветер колышет листву
-Ты слышишь?

«Наша Среда online» — Они встретились случайно, оказавшиеся волей судьбы при загадочных обстоятельствах на одном из организованных им вечеров. Встреча была неожиданной – Олег и Алина познакомились. На вечере Алина исполняла свои чудесные песни, и Олег был поражен ее очень нежному и доверительно искреннему исполнению и влюбился.

С тех пор они начали делать совместные творческие проекты.  Олег стал делать клипы на ее песни. Они все стали делать вместе, даже рисовать. У Алины есть интересные идеи, у Олега — техника и опыт реализации. Им нравятся песни друг друга, их голоса звучат вместе. Алина привносит в песни ту нежность, которой не хватает Олегу. Он подбирает стиль и звучание песен Алины, видит вектор развития ее песен и их формирование.

Она пишет стихи — их достаточно много, и поёт песни. Встречаясь и вдохновенно беседуя, с чувством зарождающейся взаимной симпатии, они пришли к выводу, что, собственно, жизнь и дана человеку, чтобы пройти жизненный путь вместе, в любви.

Часть I. Интервью с Олегом Егоровым

— В каком возрасте у Вас обнаружился интерес к творчеству?

— Начал я рисовать в первом классе, когда впервые увидел, как мой одноклассник на доске нарисовал автомобиль. Я начал каждый день рисовать разные автомобили абрисом, то сбоку нарисую, то спереди, то в перспективе. Затем я начал изображать настольные игры и мастерить. Я люблю работать руками. Всегда чувствовал, что могу сделать что-то большое и очень творческое, но не всегда хватает знаний. Спустя годы я вспомнил про рисование, когда сестра привезла рисунок одного художника, не помню кого — там был нарисован глаз.

— Где Вы учились?

— Я учился в общеобразовательной средней школе номер 11 города Чапаевск, Самарской области. Обучение мне не всегда нравилось, но я знал, что если быстро сделаю уроки — то быстрее начну рисовать, мастерить, играть. Я с детства практик. Нужно до всего самому докопаться, понять все изнутри. Очень любил ходить на уроки физкультуры за их внутреннюю свободу. Мы классом прибегали в огромный спортзал и там носились с баскетбольными мячами. Уже в старших классах я играл в баскетбольных матчах, на выпуске из школы мне дали разряд по баскетболу. Один раз я бегал за школу в городском забеге.

Первое время уроки литературы я терпеть не мог, но спустя годы, после университета стал писать стихи и песни. Думаю, таким образом я стал восстанавливать собственную гармонию. Было время, когда в классе 5-ом я скатился на двойки, но быстро понял, что надо взяться за учебу и ближе к окончанию школы у меня были хорошие отметки, единственная 3-ка была по химии, где педагог не особо нашел подход ко мне видимо, и я, в свою очередь, не полюбил этот предмет. Сейчас наука мне стала интересна. Особенно мне помогает в проектах, во время исчисления, математика. А вообще всех своих педагогов я вспоминаю с большим теплом. Одна учительница как-то мне сказала, что ей нравится, как внимательно я умею слушать.

— Почему Вы выбрали профессию инженера?

— Я не особо понимал куда лучше поступать и выбрал университет, куда поступала сестра. Но на первом курсе, когда заведующая кафедрой звукорежиссуры спросила какую специализацию я хочу — сказал, что звукооператора. Кстати, я никогда в дальнейшем не жалел об этом. Мне искренне глубоко нравится всё что связано со звуком. Я учился в институте кино и телевидения на инженера по аудио визуальной технике. Считаюсь как спец широкого профиля, я даже киномеханик.  Творчество помогает мне, как и в детские годы, пережить какие-то сложные и непонятные события.

— Как повлияло на Вас появление компьютера и интернета?

— На 3 –ем курсе университета я увлекся компьютерной графикой. Изучал всё: и фотошоп, и 2д и 3д, и векторную и растровую графику, анимацию. Однажды на курсах дизайна интерьера я сдал месячный курс за 3 занятия. Мне сказали, что мне нечему учится, и что я и так всё умею.

 Я стал работать на 5 канал. Работал 4 года в новостной компьютерной графике. Там была больше техническая работа — графики рисовать, таблицы, графический дизайн. Чувствовал, что мне хочется развиваться больше, и параллельно продолжал изучать веб-дизайн, иллюстрацию, видеомонтаж, ретушь.

— Каким образом у Вас родилась идея создать собственное издательство?

— Однажды на моё портфолио, которое я складывал на фриланс, пришло крупное Московское издательство и заказало большой объем технической иллюстрации. Я нарисовал их тестовую картинку за неделю. Картинка понравилась издательству, и мы стали договариваться, мне хотелось получить хоть какую-то предоплату, поскольку денег особо у меня не было, а рисовать надо было безвылазно 2 месяца. Предоплаты я таки не дождался и понял, что не хочу работать на таких условиях, да и желание рисовать пропало. И тогда у меня возникла сумасшедшая идея сделать своё независимое издательство без посредников. И я начал общаться с разными иллюстраторами по всему миру.

Я придумал первый в России краудфандинг и пришла такая мысль — пусть люди, которым интересна будущее мероприятие, сами сложатся своими собственными средствами. Потом узнал, что этот способ имеет применение в других странах. В России же, такого способа, где люди могут собрать спонсорские средства на реализацию своих идей, пока не существовало. Идея — это вектор. Без вектора можно приложишь усилия лишь впустую. Другая проблема любого проекта — финансирование и планирование. Такие знания не валяются на дороге и идешь путем проб и ошибок. И часто по неопытности проект разваливается. В нашей стране на тот период понятие краудфандинга не было знакомо, и с нуля доказывать полезность такой идеи невероятно сложно. Это сейчас через 10 лет в соцсетях можно оставить любую сумму понравившемуся автору, а тогда это не было принято.

В тот момент я пробовал сделать проект в области изо искусства и исходил разные галереи города, размещал афиши мероприятий, даже пытался составить классификацию современных видов изо искусства. Надо сказать, такая пауза, взятая мной в рисовании, и возможность увидеть мир искусства широко, помогли мне больше, чем если бы я рисовал, запершись у себя в квартире. Я увидел себя со стороны, увидел перспективы, и вектор куда можно расти. Конечно у меня не было опыта организации крупных проектов, поэтому в какой-то момент проект с искусством и издательством заглох. Тогда я стал думать, что сделать такого полезного и нужного. В итоге придумал онлайн обучение художников. Ведь я сам в детстве не знал художественных школ, поскольку жил в маленьком городке, а сейчас можно по интернету найти любого понравившегося педагога и у него обучиться. Я тогда лез по молодости к разным серьезным художникам и педагогам со своей идеей, хотел предложить ее им, ведь я видел существующую проблему изнутри. Но они крутили пальцем у виска и отмахивались. Это было одним из первых предложений с онлайн обучением художников. К тому времени в мире набирали популярность онлайн галереи, мне приходилось это видеть, за время, когда я общался с разными художниками. Спустя год такой проект появился и в России, и со временем онлайн обучение стало самым востребованным бизнесом в мире.

— Как повлияло на Вас знакомство с художницей Татьяной Салыго?

— С художницей из Беларуси — Татьяной Салыго я познакомился в художественном магазине. Встреча была необычной. Был солнечный день, и когда я увидел ее — яркий солнечный свет озарил ее лицо, было ощущение, что я в какой-то сказке, а она — волшебница. Я недолго походил на ее уроки. Она помогла мне познакомиться с новыми техниками в искусстве. Я начал немного играть на фортепиано и писать стихи на новом уровне. Мы стали с ней много общаться. Она рисует загадочные картины в разных техниках, которые мне очень нравятся.

— Вы пишете стихи?

— Я написал свой первый стих своей прежней девушке. Но когда мы с ней расстались, я начал писать чаще. Приходил на берег Черной речки, смотрел на солнечные блики и сочинял. К тому времени я придумал первое, более сложное стихотворение под названием «Светила труд». Был такой случай на выпускном экзамене: по русскому языку нам задали писать сочинение на вольную тему, долгое время у меня ничего не получалось, я испугался, что завалю экзамен и тут возникла идея рассказать про внутреннюю и внешнюю красоту, и я стал писать. В итоге получил «4» и педагог меня очень похвалил. Потом я стал общаться в интернете с разными поэтами на форумах. Понимал, что у меня есть сложности с рифмами, но я не обращал на это внимания, пишу на темы, которые меня интересуют. Со временем я перешел на песни.

— Где Вы обучались звукорежиссуре?

— До того я много лет самостоятельно занимался звукорежиссурой — учился сводить музыку на компьютере, читал много литературы на эту тему. Немного писал электронную музыку. Как-то я подарил самодельный медальон дедушке техномузыки Вестбаму. Оказалось, что этот легендарный человек первым привез в Петербург виниловый проигрыватель.

— Когда Вы получили диплом звукооператора?

— Я активно вернулся к учебе в университете заочно, параллельно работая на телевидении — закрывал долги по предметам. И на последнем курсе остались самые интересные долгожданные предметы по профилю, где я изучил многое самостоятельно.

— Как Вы работали над мультфильмами?

— Во время озвучки курсовой по звукорежиссуре я увлекся озвучиванием персонажей. Я сидел в час ночи на телеканале и записывал голоса героев мультфильма, монтировал шумовые эффекты. Нам нужно было озвучить минут 10 мультфильма. Я взялся за очень сложный мультик — Кунг фу Панда. Во время записи голосов я понял, что они звучат очень плоско и стал экспериментировать голоса. Когда я закончил работу, декан факультета прослушав мою работу, сказал, что искренне мне завидует.

Позже я начал обращаться к озвучке, если мне попадаются интересные сказки, близкие мне по духу.

— На сколько голосов Вы можете озвучивать?

— Одновременно могу читать сказку за 8 персонажей. Возможно за счет умения рисовать отчетливо представляю атмосферу, где звучат голоса персонажей. Одно время я взялся озвучивать сказки Анатолия Валевского, они показались мне близкими по душе и интересными. Я озвучил первую главу, и отправил автору. Так же нашел автора музыки виолончелиста Виктора Соболенко. Его мелодия художественно состыковалась со стихами. Трек лежал в черновиках у Виктора. Я понял, что моя работа ему понравилась. Хотя сейчас я бы все перечитал более качественно.

— Каким образом Вы заслужили свой первый грант по экологии?

— Я получил приглашение по своему проекту в области экологии от Русско-немецкого эко-бюро. Искал вариант, как сделать мир лучше, и пришла мысль утилизировать мебель и сделать ресурсосберегающую технологию. Я выиграл свой первый грант из 8 проектов 60000 р призовых денег, но я тогда подумал, что мне и 5000 р хватит на аренду мастерской, и остальные деньги я предложил другим участникам.

— На каких конкурсах по экологии Вы принимали участие?

— Участвовал в разных городских экофестивалях — например Зелёный Петербург,  Папафест в музее Варежки. Я тогда придумал идею — коллективная картина пазл. Собрал обрезки дерева с производств и на фестивале прохожие под моим руководством в общую картину вставляли свой кусочек пазла. Мне надо сказать нравится коллективное творчество. В процессе такого созидания у людей происходит правильное слияние душ.

Так же понравилось участие в конкурсах. Однажды получил приглашение в конкурс дизайна от Lexus-а. Прислал им часы из дерева, и они предложили оформить заявку. Это был достаточно серьезный конкурс, на котором принимали участие очень крутые творцы со всего мира. Меня наградили грамотой за участие.

Параллельно участвовал в создании арт-объекта для выставки достижений России в Италии — это была большого диаметра тарелка, сделанная из бетона. Внутри была выгравирована старинная фреска, а по желобу тарелки должен был катиться шарик. Подразумевалось, что шарик должен был катить ВВП, открывая стенд на выставке. А внутрь тарелки должно было проецироваться видео.

Мне приходилось быть среди членов жюри, которые отбирают лучшие идеи по благоустройству дворов Петербурга (получил место путем независимой лотереи — дети вращали барабан и вытаскивали имена участников. Участников было много, наверное, человек около 300. Судьба, видя мои старания, подбросила мне случай. Вообще не верю, что халява бывает, все подобные случаи — в основном получают люди заслужившие, прошедшие определенный путь и затратив реальные усилия. Я в то время работал в центре реабилитации, а затем шел на лекции по благоустройству до окончания дня, в свободные окна умудрялся ездить по дворам Литейного округа на роликах и фотографировать дворы.

Каким образом у Вас появилась идея создания артели авторов?

— Я начал развивать проект сообщества авторов. Знакомился на улице с интересными творческими людьми и находить им соавтора. С художественной точки зрения получался интересный проект. В результате рождался то клип, то сборник аудио стихов, то аудио-спектакль, случалось, находил заказы уличному музыканту на концерты — помогал ему зарабатывать, приглашал авторов на ТВ или радио.

— Знаю, что Вы организовываете фестивали. Какие именно уже организовали?

— Начинал я с квартирников, потом принялся делать фестиваль. Когда я участвовал в Папа фесте с мастер-классом по дереву — мне бартером выделили помещение со сценой, и я там попробовал провести свой первый фестиваль.

Потом пару лет проводил фестивали в парке «Сосновка».

— Каким образом Вы с Алиной Павленко познакомились?

— Я провожу творческие вечера. На одном из вечеров случилась неожиданная встреча — познакомился с Алиной. Я пригласил ее, и она пришла. Я был поражен её песням и восхищен её проникновенному, искреннему голосу. Я просто влюбился в этот голос.

— Какие проекты вы успели осуществить вместе?

— С недавнего времени у нас получается делать совместные творческие проекты. Например, я делал клипы на песни Алины. Один клип набрал в Кронштадте 15000 просмотров за неделю, сейчас 28000. 

Однажды получилось совместно нарисовать картину.

Нам нравятся песни друг друга, интересно получается, когда, наши голоса звучат вместе. Алина привносит ту нежность, которой не хватает в моих песнях — бэквокал. Я пытаюсь подобрать стиль и звучание её песен. Четко вижу вектор ее развития, творческую миссию — к чему можно стремиться, избегая мной допущенных ошибок, помогаю понять, как читать с нужными интонациями стихи. Она часто выступает на различных городских мероприятиях и у неё потрясающие песни — я даже однажды пошутил, говорю зачем озвучивать книгу на 200 страниц с посредственным сюжетом, если ты можешь только одной песней дать миру больше пользы. На ее концертах люди искренне плачут и испытывают радость. Недавно записали аудио-сборник стихов Алины. Вышло очень атмосферно, в неожиданном звучании. Я очень трепетно подбираю для нее музыкальный материал.   

Пробовали читать совместно сказки, сочинять сказки. У нас было такое развлечение — я говорю одну фразу, Алина другую, и так мы по ролям на ходу сочинили детскую сказку, исполненную оригинальными голосами.

Я очень люблю ее фотографировать. Она однажды призналась, что мои фотографии помогают ей видеть себя с лучшей стороны.

— Какие у Вас имеются проекты в будущем?

— Работы предстоит много. Сегодня я очень взвешенно подхожу к процессу рисования и рисую меньше. В основном это сказки, к которым я делаю иллюстрации. Алина недавно призналась, что когда-то давно загадала встретить человека, с такими качествами, какие имеются у меня. И я в какой-то степени тоже ее загадал.

Часть II. Интервью с Алиной Павленко

— Как рано Вы стали увлекаться музыкой?

— Восприимчива к музыке я была с раннего детства, родители с улыбкой рассказывали, что в два года я пела песню Вахтанга Кикабидзе «Мои года мое богатство», с огромным удовольствием слушала папочкину коллекцию виниловых пластинок с детскими песенками, музыкальными сказками и спектаклями, и шедеврами классики. В подростковом возрасте заслушивалась магнитофонными кассетами в основном с музыкой из знаменитых мюзиклов, переводила слова по словарю и пыталась подпевать своим любимым героям. Но желание петь и аккомпанировать себе на инструменте возникло значительно позже, в студенческие годы, когда я впервые услышала во время летней педагогической практики звучание живой гитары и погрузилась с головой в романтику песен у костра. Тогда и возникло непреодолимое желание самой петь под гитару. На стипендию был куплен мой первый до дрожи обожаемый инструмент, и я начала занятия в кружке по гитарному аккомпанементу.  

Когда Вы начали рисовать?

— Рисовать я люблю, сколько себя помню — на обоях, в альбомах, тетрадях и блокнотах — эта страсть к запечатлению красоты в зримых формах доходила порой до смешного — в детстве я не могла съесть конфету необычной формы, не увековечив изящество линий шоколадной розы на бумаге. Я очень благодарна своим учителям, которые смогли разглядеть и поддержать во мне горение творчества. С начальной школы и до её окончания я с восторгом занималась в кружке росписи по дереву, проводя все свободное от уроков время где-то посреди хохломского разнотравья, в стране чудесных цветов и птиц. В художественную школу я поступила, но не смогла рисовать с натуры по причине ухудшения зрения. Может этим объясняется некая наивность и сказочность моего стиля. А ещё у меня была Муза, которой посвящались все рисунки и стихи — наша самая любимая бабушка, которая приезжала к нам в гости каждое лето и наполняла полетом вдохновения каждый день и час, ведь это было время самого безоблачного счастья.  

 — Как Вы начали сочинять песни?

  — Зачастую сочинять песни начинают по причине любви. А у меня моя первая песня пришла в мир по причине благодарности и бесконечного счастья от открытия того факта, что Бог есть и Он меня защищает и любит. Ростки творчества и веры постучались одновременно в моё сердце, когда вследствие экстремальной ситуации, я оказалась на две недели вырвана из привычного течения жизни с загипсованной ногой и вихрем вопросов в голове, о том, какая непостижимая сила спасла меня от неминуемой беды. Так родилась песня — Светлый гимн, строчки из которой — Я жизнь свою — волшебный дар — возьму из рук Господних, где каждый день как чудо дан — творить добро с любовью! — стали моим жизненным девизом, а сама песня визитной карточкой на долгие годы. Что удивительно, несмотря на робкий характер и абсолютное неумение на тот момент петь и тем более играть на гитаре (я только начала обучаться азам аккомпанемента), во мне возникла невероятная решимость донести эту песню до слушателей. И на следующий день после снятия гипса я вышла на сцену студенческого фестиваля в Татьянин день со своим премьерным выступлением. Простые аккорды мне подыграл мальчик из гитарного кружка, а я, как ни странно, не упала в обморок от волнения и даже не забыла слова, и в итоге, получила грамоту от жюри с воодушевляющим напутствием: «Ничего, это только начало». 

— Расскажите о своих концертах.

— Каждое выступление для меня настоящий праздник. Я очень люблю общаться с людьми через музыку и слово, создавать особую теплую, волшебную атмосферу всеобщей радости, доверия, любви. Особенно здорово получается почувствовать это единение сердец на сольных концертах. Хочу сказать, что это невероятно важно для меня ощущать духовную связь со зрителями, через песни вести с ними диалог о самых главных вещах. В эти моменты я абсолютно счастлива. 

— Вы и играете, и поете?

   — Я являюсь автором-исполнителем, в основном пою и играю сама, но иногда выступаю с аранжировками своих песен. Меня особенно завораживает этот синтез музыки и голоса в момент рождения песни на сцене здесь и сейчас. Я словно переношусь душой в иное измерение, из-за яркого сияния софитов в глаза не всегда бывают видны лица людей, но я чувствую их эмоциональное искреннее волнующее присутствие. Словно в этот момент мы все становимся волнами одного живого океана, и кажется в это мгновение счастливой невесомости, что пою на сцене не я, а этот божественный поток яркого света, вливающийся прямо в сердце.

— На каких конкурсах Вы принимали участие?

— У меня свое особое отношение к конкурсам.  Участвуя в них, я не стремлюсь к победе и завоеванию дипломов и наград, а радуюсь возможности познакомиться со множеством талантливых людей и обменяться с ними лучиками красоты, добра и гармонии, получить заряд вдохновения от соприкосновения с их творческим миром, который может сильно отличаться от моего, и вернуться в свою привычную жизнь абсолютно счастливая, окрыленная, загоревшаяся новыми смыслами и идеями.  В этом общении я получаю мотивацию для дальнейшего развития. Во многом благодаря такому настрою, почти каждый новый конкурс приносит в мою жизнь удивительные творческие встречи, некоторые из которых со временем перерастают в настоящую дружбу, ведь оказавшись в среде единомышленников, я встречаю родственные души. Такими судьбоносными для меня стали фестиваль «Кронштадтская осень», конкурс бардовской песни на Туристическом слете среди педагогов дополнительного образования, фестиваль «Педагог – личность творческая», организованный Профсоюзом работников народного образования и науки, фантастический образовательный форум и фестиваль молодых деятелей культуры и искусства Таврида и множество других ярких незабываемых событий. На многих из этих конкурсов я становилась лауреатом, но для меня важнее то, что каждая из таких встреч с прекрасным стала для меня счастливым лотерейным билетом в мир моей мечты, шансом для раскрытия неизведанных граней жизни и души.

— Как Вы встретились с Олегом?

— Эта открытость и доверие миру скорее всего и сыграла ключевую роль в том, что судьба подарила мне встречу с Олегом. Мы познакомились благодаря тому, что каждый из нас посвятил всю свою сознательную жизнь творческому поиску и стремлению к гармонии. И точкой пересечения наших жизненных траекторий стала любовь к музыке. Олег, будучи автором и бессменным организатором уникального проекта Артель авторов, случайно увидел мою страничку в контакте и пригласил выступить на одном из вечеров Артели. А так как я всегда стараюсь жить по зову сердца и во всех решениях прислушиваюсь к голосу интуиции, то и это приглашение от незнакомого человека из Интернета приняла с радостью и внутренним ощущением того, что все складывается так как должно быть.   После того вечера знакомства мы долго дружили виртуально, переписывались и даже творили он-лайн свой творческий мир, но все никак не могли встретиться и пообщаться по-настоящему. Когда же наша встреча все же произошла, я по своему поэтическому обыкновению запомнила памятную дату нашей первой совместной прогулки, удивившись и обрадовавшись тому факту, что это был мой день Ангела. И вот через некоторое время нам пришел  невероятный ответ Вселенной. Дело в том, что Олег давно хотел воплотить задумку дизайнерских часов с парусником собственного сочинения, но никак не мог найти подходящую круглую основу. И вдруг он случайно находит в подьезде своего дома те самые идеальные часы, которые он искал —  кто-то из соседей решил сделать неожиданный подарок любителям винтажного искусства. Представьте же наше удивление, когда на изящном циферблате этих чудо-часов мы обнаружили знакомую надпись – в качестве стильного украшения там был изображен в точности день нашей встречи!

— Для какой аудитории предназначены Ваши песни?

—      Я не могу сказать, что пишу свои песни для определенной аудитории. Это скорее похоже на поток сознания – как необъяснимое состояние души, которое проходит сквозь меня и выливается в мир в виде стихотворных строчек и нот. Я к сожалению, до сих пор так и не научилась редактировать то, что у меня выходит из-под пера. На протяжении многих лет моим бесценным вдохновителем, соавтором и неизменным редактором, ювелиром каждого слова был мой горячо любимый папочка. Он заслуживает особого слова, потому что всем, что я имею в жизни, я обязана ему. Он в буквальном смысле стоял у истоков не только моего творчества, но и моей души. Будучи сам очень талантливым разносторонне одаренным человеком, с раннего детства он занимался развитием меня и моей младшей сестренки Наташеньки по собственной уникальной системе, создавая на первом простеньком компьютере  программы для обучения чтению и расширению словарного запаса. Помню, с каким восторгом мы слушали его пластинки на музыкальном проигрывателе и рассматривали великолепно иллюстрированные самые добрые детские книжки, которые он приносил нам с сестренкой почти каждый вечер после работы и уютно читал их нам вслух перед сном. А моя паническая боязнь чистого листа, когда я часами не могла написать ни строчки на заданную тему — папочка просто садился рядом со мной и мы фантазировали и писали вместе. Так день за днем, с терпением и любовью он передавал тепло и мудрость своего сердца нам с сестренкой. 

  И даже проходя тяжелейшее испытание болезнью, стойко сражаясь с ней на протяжении долгих 18 лет, папочка никогда не терял жизнелюбия и героического духа. Я навсегда запомнила его самый теплый родной жест, которым он неизменно выражал одобрение каждой моей песне – ему было трудно говорить, и он просто поднимал большой палец вверх и улыбался своей божественной лучезарной улыбкой. А потом нежным шепотом говорил: Алиночка, у меня есть кое-какие мысли, сыграй еще раз первую строчку… И мы как в детстве начинали шлифовать вместе каждое слово, какое же это было счастливое время, мой личный творческий рай…Папочка, родной спасибо тебе, я люблю тебя – ты навсегда со мной в моем сердце и в наших песнях…

— Что Вам дает музыка?

— Музыка даёт мне ощущение Божественного, прекрасного и самого важного. Словно в ней заключено все, что нужно мне как воздух — безусловная любовь и свобода, глубина духовных поисков и радость созвучия сердец. Это непостижимая тайна и секрет настоящего счастья, дар небес, наполняющий земной мир чудесами. Музыка — это камертон моей души, по которому я сверяю свою жизнь.

— Какие выступления Вам запомнились особенно?

— Я выступала в больницах, социальных домах и уютных арт-кафе, в Союзе художников, на открытии выставки картин и в качестве поющей модели для мастеров молниеносной графики, на квартирниках, поэтических вечерах и городских концертах, несколько раз доводилось петь на христианском Радио Мария и принимать участие в творческих передачах на телеканалах ВОТ и Союз.  Но, пожалуй одним из самых запоминающихся и трогательных моментов было исполнение Кронштадтского вальса на Якорной площади моего любимого города в новогоднюю ночь. Помню, как не слушались примерзающие к грифу пальцы, но к ритму моего взволнованного сердца присоединялись танцующие пары и на душе становилось так волшебно, тепло и легко.

Арутюн Зулумян