• Пт. Ноя 22nd, 2024

Арутюн Зулумян. Триумфатор

Фев 5, 2020

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ

«Наша Среда online» — “Не снись мне! Умоляю, не снись!”- но он не слушаясь, снова и снова, не считаясь, по-прежнему не спрашивая, врывается в мой сон, нарушая всякий покой и гармонию. Он, способный одним своим видом ввести меня в трепет и оцепенение. Он ступает твердой торжественной поступью, словно триумфатор, от взгляда которого замирают и немеют все вокруг. Все… и я в том числе… при виде его я, как маленький, трехлетний шалопай, покрываюсь мелкой дрожью и замирает сердце. От одного его холодного взгляда, я спешу спрятаться куда угодно, за тахту, за шкафом, за тумбочкой, на которой в большой кадке растет герань, в самой этой кадке.

Я тщетно пытаюсь укрыться от него, когда ловлю его взор, его колющий напряженный взгляд, словно впившийся в мою плоть, стремясь оторвать от меня жирный кусок мяса. Наши взгляды встречаются. Магнитные импульсы, вырвавшиеся из глубины наших зрачков, сливаются в воинственном экстазе, и готовы вырваться, вспыхнуть и сжечь.

Оказавшись под таким прицелом, мне ничего другого не остается, как собрать последние крохи воли, заставить его отступить от меня на один шаг. И мне это удается. Неожиданно осмелев мне удается вынудить его сделать еще один шаг назад… Наблюдаю за его мечущимся взглядом, осознаю, что к собственному недоумению, что каким-то невероятным образом мне удалось подвернуть его собственному внушению. Я вынуждаю его медленно нагнуться к полу и присесть. Затем заставляю взять в руки ночной горшок, стоящий на тумбочке поодаль и водрузить его себе на голову. Он, словно, тряпичная кукла, и смиренно исполняет все мои приказания. Я испытываю полное ликование, наполняясь изнутри лучезарным светом и теплом. Но внезапно мне становится страшно. Страшно от того, что не могу заставить себя остановиться. Я вынуждаю его совершать все те упражнения и утренние процедуры, которые нас с ненавистью вынуждал совершать на службе наш зарвавшийся сержант, измывающийся над всем полком каждое утро. Теперь я собираюсь погнать его по маршировочному плацу, как это делали с нами, и буду этим заниматься до тех пор, пока не проснусь. Я же очень просил его не сниться мне… не сниться….

АРУТЮН ЗУЛУМЯН