online

Туристический бренд Армении как направление, обязательное к посещению

ТУРИЗМ

«Наша среда online»Несколько лет назад Артур Давтян и Давид Шахламян задумали задать новый вектор развития туристического бизнеса Армении. Поставив перед собой задачу сделать Армению направлением для обязательного посещения, энтузиасты создали собственную компанию «Heaven-Tour». В интервью сетевому изданию «Наша среда online» Артур и Давид рассказали о том, как родилась идея создания компании и поделились планами на будущее.

— Рассказывать про Армению и влюблять в нее людей нас воодушевляло всегда. Можно сказать, что это дело мы бы делали даже без мыслей о коммерческой стороне вопроса. Так как мы оба жили и в Армении и в России, то вопрос создания подобной организации всегда был актуален, а после того как мы изучили тему и поняли, что наша страна представлена очень непрофессионально и неконцептуально — то всерьез задумались над созданием туристической фирмы, которая бы специализировалась  именно в одном направлении. В России мы встретили множество единомышленников, которые загорелись такой идеей и направили свой потенциал на создание «тура мечты», среди таких мечтателей также оказался наш друг и партнер — Михаил Сальников. Не имея ни одной практичной идеи и представления как это сделать — мы все же были убеждены, что нам это нужно как воздух и мы сможем создать что-то уникальное.

В туристической сфере сейчас есть большая проблема — это плохая и неконцептуальная, так скажем, представленность Армении на внешних туристических рынках. Мы хотим заполнить этот пробел и представить миру Армению так, как видит ее новое поколение, наше поколение. Все удавшиеся туристические направления уже давно засели в представлениях или, грубо говоря, мозгах людей как носители определенных образов. Например, Турция – это образ недорогого пляжного отдыха, где все включено, Австрия – это центр Европы и лучшие горнолыжные курорты, Израиль – святая земля и так далее. И определиться с концепцией своего образа и продвинуть его – наша основная задача.

В основе нашей компании лежит идея создания туристического бренда Армении, как направления, обязательного к посещению.  В названии нашей компании уже есть посыл на то, что эта страна как-то связана с раем – с раем на земле, который когда-то был тут, и все начиналось именно здесь. А также мы хотим представить нашу страну как место, которое является домом для всех людей, их колыбелью, и посетить которую — обязанность каждого хоть раз в жизни.

Мы хотим, чтобы связь наших клиентов с Арменией не ограничивалась временными рамками отдыха, а продолжалась бы дальше и переходила в новое качество — будь-то работа в Армении, творчество, общение с бизнес и IT сферами и тд.  Наши турпакеты мы составляем как сценарии пьес, тематически и идейно выверенные маршруты. Мы считаем, что есть несколько уровней предоставления услуг, несколько уровней продукта, — когда продукт либо услуга просто существуют, когда они решают глубинную проблему, и самый высший уровень — когда продукт делает человека лучше. Мы работаем над тем, чтоб наш продукт не только существовал как турпродукт, либо решал бы проблему клиента — отдохнуть, а именно сделать его лучше, дать ему ощущения и чувства, которые он не приобретет больше нигде.

Мы считаем, что в арсенале у нас как у страны и народа есть настолько мощные и несоизмеримо масштабные идеи, что мы сами не представляем и можем даже испугаться своей силы. Однако этот идейный арсенал местами проржавел, не используется уже очень долгое время. И команда «Heaven-Tour» взялась за пробуждение этих идей и получает огромное удовольствие помогать иностранцам полюбить Армению и видеть в ней то, что видим мы.

Поделиться ссылкой:




Комментарии к статье


Top